Правила рассмотрения жалоб

Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ИЦ, имеет право обратиться к руководителю ИЦ с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ИЦ или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ИЦ).

Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде.  В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.

К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ИЦ не рассматривает.

Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией сформированной Руководителем ИЦ в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ИЦ принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде.

Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ИЦ, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ИЦ, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.